Дети с самого раннего возраста развиваются очень интенсивно: они удивительно быстро впитывают знания и приобретают навыки. При этом взрослые чаще концентрируются на общем развитии ребёнка (моторика. счёт, речь), а изучение вопросов финансовой грамотности оставляют на будущее.
Однако международный опыт показывает, что формировать азы финансовой грамотности можно и нужно раньше - в том возрасте, когда ребёнок с интересом узнаёт новое, когда его поведение и привычки только формируются. И особенно важно, чтобы в этом процессе принимали участие родители. Занимаясь с детьми, разбирая с ними реальные ситуации из жизни семьи, родители сами начинают обращать внимание на свои решения, анализируют их последствия и на собственном примере помогают ребёнку формировать осознанное отношение к деньгам, своим желаниям и потребностям.
Количество занятий: 9
Темы занятий:
- Первое знакомство с понятием "товар"
- "Потребность и "полезность" товара
- Первое знакомство с понятием "цена"
- Знакомство с понятием "Деньги"
- Список покупок
- Что такое "бюджет"
- Между "надо" и "хочу"